Четверг, 23.11.2017, 01:06
Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Дополнительно

Поиск
Главная » Статьи » Мои статьи

ЧТО ТАКОЕ INDOOR:

Что такое INDOOR:

Перекликаясь с хорошо известным «OUTDOOR», термин понятен пока лишь из самого названия – «внутренняя реклама». Этот новый для России сегмент рынка рекламы, развиваясь стремительными темпами, остается еще «темной лошадкой» для большинства российских фирм. Вызвано это, прежде всего, дефицитом информации по новому направлению рекламы в местах продаж, отсутствием доступных исследований эффективности «внутренней» рекламы, и пока еще незначительной практикой рекламных агентств на данном рынке. Что же такое INDOOR реклама, чем вызвана растущая популярность этого направления сегодня, и каковы перспективы рынка INDOOR в России?

Рынок INDOOR – рынок рекламных носителей, которые не находятся в информационном пространстве городской среды. Прежде всего, речь идет о рекламных конструкциях в помещениях с большой проходимостью, местах скопления людей. Помещения могут быть различного профиля: офисные центры, кинотеатры, аэропорты, вокзалы, поликлиники, развлекательные центры. Это дает возможность точечного рекламного воздействия на различные целевые аудитории. В первую очередь, рынок INDOOR начинает свое развитие с мест продаж, т.к. в данном случае рекламное воздействие на потребителя происходит в момент совершения покупки. По данным Американского Института Рекламы (Point Of Purchase Institute), от 64% решений о покупке принимается непосредственно в местах продажи. Преимущества рекламных конструкций в INDOOR пространстве бесспорны. Это возможность рекламного обращения к максимальному количеству потенциальных потребителей (мегамаркеты, вокзалы, аэропорты), возможность точного попадания в узкую целевую аудиторию (отделы аптек, магазинов, банки, школы, молодежные ночные клубы, дорогие женские салоны красоты), возможность работы с труднодоступной целевой аудиторией (дорогие офисные центры класса «А», элитарные ночные клубы и пр.). Наконец, это возможность влияния на выбор потребителя в момент совершения покупки.

Экраны внутри торгового зала Экраны в кассовой зоне

Если компания занимается товарами FMCG — ей безусловно будет интересно размещение в сети супермаркетов и специализированных магазинов.

Рекламодателям, ориентированным на молодежную аудиторию, семьи с маленькими детьми, менеджеров среднего звена - идеально подойдет размещение в ресторанах фаст-фуд. Ну а кто заинтересован в VIP клиентах – Indoor реклама решит и эту задачу в сети дорогих ресторанов.

На нашем сайте в разделе INDOOR Вы найдёте общую информацию о форматах данного вида рекламы.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА INDOOR рекламы:

  • широкий охват целевой аудитории (в среднем 8-50 тысяч посетителей ежедневно)
  • своевременность: воздействует на покупателя готового покупать здесь и сейчас
  • динамичный аудиовизуальный эффект наиболее полно воздействующий на потребителя в местах продаж и привлекающий его внимание
  • положительное отношение самих потребителей к данному виду рекламы - она скорее развлекает во время ожидания, информирует и не вызывает раздражения
  • возможность проведения как локальных, так и краткосрочных четко нацеленных кампаний (возможно выборочное размещение рекламы в отдельных магазинах в определенное время)
  • высокая потребительская активность посетителей супермаркетов, их более высокий доход
  • информирование покупателей о промоакциях, распродажах, скидках и т.д. в данном супермаркете

Потребительские настроения россиян:

В ходе всероссийского опроса исследовательский холдинг ROMIR Monitoring попытался выяснить потребительские настроения россиян. Было опрошено 1500 человек в более чем 100 городах и населенных пунктах России. Респондентам был задан вопрос: «Где Вы обычно покупаете продукты для дома?»

Ответы на него распределились следующим образом (Поскольку респонденты могли указать несколько вариантов ответа, то сумма всех ответов не равна 100%):

Как показали результаты исследования, почти две трети опрошенных (63%) обычно делают покупки в небольших магазинах. 57% предпочитают рынки и ярмарки. Еще треть респондентов (31%) покупают продукты в супермаркетах и крупных торговых центрах. А 14% опрошенных довольствуются ассортиментом палаток.

Небольшим магазинам отдают предпочтение респонденты Северо-Западного (72%) и Дальневосточного (71%) федеральных округов. А жители Южного федерального округа чаще ходят за продуктами на рынки — 77%. Крупные супермаркеты и торговые центры пользуются популярностью у респондентов Уральского и Северо-Западного округов — в обоих случаях об этом сказали по 39% опрошенных. Сибиряки же чаще чем респонденты из других регионов покупают продукты в палатках — 18%.

В городах-миллионниках респонденты в равной степени покупают продукты как в небольших магазинах, так и на рынках, и в крупных торговых центрах — по 50–55%. А в малых городах и сельской местности покупатели отдают предпочтение небольшим магазинчикам — 71–72%.

Респонденты с высоким доходом не намного реже заходят на рынок, чем участники опроса с низким уровнем дохода — 55% против 59%. Зато почти половина респондентов с высокими доходами покупают продукты в крупных супермаркетах — 46%, а в низкодоходной категории о совершении покупок в крупных торговых центрах сказали 18%. Респонденты же со средним уровнем дохода небольшие магазинчики (65%) предпочитают супермаркетам (26%).



Источник: http://reklamgorod-ufa.my1.ru/publ/0-0-0-1-13
Категория: Мои статьи | Добавил: Admin (07.12.2010) | Автор: Администратор E W
Просмотров: 2746 | Теги: indoor, рекламный город уфа, размещение реклам, что такое indoor, выгодная реклама | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Быстрый Доступ
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 27
Наши Партнеры
СОЦ.СЕТИ
РЕКЛАМА
Клубная одежда
Баннер
             Контакты